АТО: Ситуация на рынке воздушных перевозок остается очень нестабильной, авиакомпаниям приходится быть чрезвычайно гибкими. Как Sabre может помочь им справиться с этими вызовами?

Р. К.: Авиакомпаниям, аэропортам, да и вообще всем туристическим компаниям нужно прежде всего вернуть доверие путешественников. Оно играет важную роль в восстановлении рынка. Необходимо применять строгие меры по защите здоровья людей на всех этапах путешествия — от покупки авиабилетов, прохождения обслуживания в аэропортах, которое, кстати, нередко сопровождается очередями, и посадки на борт до получения багажа по прилете, а также при поездках на другом транспорте и в отелях. Усиленные санитарные меры помогут защитить путешественников и сотрудников. Это вернет уверенность людям, и они вновь начнут летать.

Неопределенность рынка — это серьезный вызов для авиакомпаний. Пока правительства продолжают переговоры о возобновлении международного авиасообщения, эпидемиологическая ситуация может очень быстро меняться. Авиаперевозчикам приходится многократно вносить изменения в расписания и маршруты исходя из условий в каждом пункте назначения, необходимой провозной мощности и реального спроса. Сегодня нужно быть очень гибкими в принятии решений. Важно уметь точно прогнозировать, какие рейсы будут рентабельными. Для этого авиакомпаниям нужны надежные технологии.

Поэтому в Sabre мы сосредоточились на том, чтобы обеспечить наших клиентов необходимыми IT-решениями и ресурсами. Наше центральное положение в экосистеме туризма позволяет отслеживать изменения в режиме реального времени. Благодаря этому мы открываем новые способы повышения эффективности и оптимизации бизнеса авиакомпаний и туристических агентств.

Читайте также  Norwegian сокращает парк со ста сорока до шести ВС